ООзёрск
8-800 333 43 41
интернет-магазин туров
(351) 202-13-30
круглосуточно
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Отель неплохой. Наверное, для Египта времен постковида – это 5*. Но по факту – это твердая четверка.
Что точно на 5:
1. Пляж. Но это не заслуга отеля. Великолепный заход в воду, протяженный, пологий, песок. Рядом риф. Хочешь - рыбок смотри. Хочешь – просто плавай. Спасатели, туалет, инструкторы по дайвингу. Бар коктейльный, бар с плюшками и чаем. Достаточное количество лежаков. Такого, чтоб не нашли свободного – не было. Но занимать надо утром. Поленился – придется лежать далеко от цивилизации, потому что все ретивые поутру бегут до завтрака и занимают место. Полотенце дают одно, на день. Вернуть до семи.
2. Кондиционеры. Нигде не жарко. С этим все хорошо.
3. Питание: для Египта, я думаю, оно прекрасное. Постоянно что-то придумывают. То говядина по-веллингтонски, то мясной хлеб, то роллы стоят наворачивают в режиме реального времени. Действительно, большой выбор. Мясо, рыба – каждый вечер в разных видах. Морепродукты регулярно. Были и мидии (хоть и маленькие), краб на гриле, тунец запеченный, кальмар. Фрукты в изобилии: финики, инжир, дыни (очень сладкие), арбузы, яблоки нескольких видов, бананы, груши, сливы. Разнообразная выпечка. Итальянский уголок и восточный. Кофе в кофемашине – в баре на этаже с ресепшен и на пляже.
4. Бесплатный Wi-Fi. Отличная скорость, которая позволяет смотреть фильмы без задержек. Покрытие по всей территории, включая пляж. Везде ловит отлично. В номерах тоже бесплатно.
На откровенную троечку:
1. Состояние сантехники в отеле в целом. В номере: подтекал кран. Заедала кнопка унитаза. Не работал съемный душ, только верхний, тропический. Приноровились, отказалась от ремонта. Но при этом – это повсеместная проблема какая-то. В санузлах 1 этажа, около ресторана: одна дверь не закрывается, во второй набор воды в унитазе – только на 1 раз. Потом просто не течет вода. Краны текут везде. Хоть на 1, хоть на 2 этаже.
2. На три с минусом – обслуживание в ресторане. Там куча официантов, которые непонятно, чем должны заниматься. Единых стандартов нет. Очевидно, что это сезонные рабочие. Они точно уносят грязную посуду (и то, не сразу). Сервировка – нулевая. Кто что куда решил, туда и положено. 1 вилка, 1 ложка, 1 нож, 1 бокал, в лучшем случае. В худшем варианте: приборов меньше или совсем нет. Если ты отошел взять еще, тут внезапно проявили расторопность и унесли, нового не дождаться. Либо наоборот: ты завален горой посуды, но никого нет. При этом стоят и болтают. Напитки - непонятно, кто должен носить. То ли мы сами должны идти, то ли они приносят. Нам никто не предлагал даже воды налить перед обедом, хотя выборочно кому-то приносили. Но стоило надеть другое платье красивое один раз, все, начали обслуживать лучше. Но непонятно, то ли и так должны были, то ли это просто сборщики посуды.
3. Анимация. Если надо веселья, то это не про этот отель. На уровне деревенского клуба. Самодеятельность.
В целом отель не оставил негатива, ни разу не отравились, погода была прекрасная.
Если искать недочеты, то да, они найдутся. Но если настроиться на позитив, то от отдыха останутся только приятные впечатления.
Если есть проблемы, то около ресепшен есть служба сервиса, там работают посменно две русскоязычные девушки. Все решат.
Если нужен шопинг, то мы вызвали бесплатный трансфер в Джордж Клуни. Привозят и увозят от ворот отеля.
И да, деньги можно поменять сразу в аэропорту. Но нам фунты нигде не пригодились. Везде называют цену в долларах.
Лавки при отелях ломят цену и округляют фунты не в вашу пользу. Все крема, дезодоранты, плавательные прибамбасы лучше съездить и купить. В два-три раза дешевле за пределами отеля.
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: Состояние сантехники, обслуживание в ресторане (сектор со столиками на двоих)
Рекомендации: Крем от загара не менее спф50
Время проживания: июнь 2024